Достоинства: Мною был оставлен заказ на ванну "Тритон Лиза". Ванна была под заказ, что не сильно меня смутило. На следующий день мой заказ был подтвержден, оговорены сроки доставки (до 25.07). Однако, доставку перенесли на 10.08 из-за перебоев в поставках, о чем я был уведомлен не совсем корректно. Тут, честно говоря, я немножко психанул, затаил обиду дикую, и полетели негативные отзывы... Благо, на следующий день со мной связалась замечательная девушка Марина, после разговора с которой я был уверен, что все проблемы будут решены. В течение всего времени ожидания Марина лично оповещала меня о всех движениях моего заказа и 10.08 я получил долгожданную "Лизу". Однако, в момент приемки мною было обнаружено отсутствие лицевого экрана ванны, о чем я сразу уведомил магазин. Мне было обещано, что экран будет довезен следующей машиной. Сумма за экран не оплачивалась мной в момент получения. Опять же, никто меня не обманул, через 3 дня я получил свой экран, самое забавное, что без комплекта крепежа) Звонок Марине, которая даже в нерабочее время всегда брала трубку, несмотря на личную занятость, за что ей отдельное спасибо. Мною были высланы фото комплекта, я предложил выслать почтой на мой адрес, ответ "Без проблем" для меня стало достаточной гарантией. Через пару дней меня оповестили что крепеж получен и выслан мне. Все оказалось в порядке, ванна радует меня дома в полном комплекте.
Достоинства:
1) В магазине представлен широчайший ассортимент и одни из лучший ценовых предложений на рынке. Немаловажную роль играет длительный период работы компании, а также высокий товарооборот.
2) Компания заботится о своей репутации, возникающие "косяки" в работе устраняются, никто никого не игнорирует.
3) Как и в любой большой организации, возникают "косяки". Причин много, начиная от человеческого фактора, и заканчивая спецификой работы ПО (я попал как раз на оба этих фактора). В любом случае, на возникающие ситуации нужно реагировать здраво, спокойно и с пониманием. Лично я в ответ получил тот же подход.
4) Заказом доволен, рекомендовать друзьям и коллегам буду в любом случае.
5) Различные предложения по скидкам: дисконтная программа, промокоды, личный гибкий подход сотрудников магазина.
6) Регулярное движение транспорта, следствие чего - быстрая доставка. Тем более, на мой заказ бесплатная.
7) Толковые водители, с которыми было очень приятно поговорить.
Недостатки: 1) 25.07 я ожидал доставку. За день до доставки со мной связался менеджер, голосом и интонацией робота сообщивший что ванны еще нет, какой-то перебой с поставкой. Доставка переносится на 10.08.
2) поработайте над процессом СМС оповещения, т.к. до меня СМС о прибытии заказа не доходили.
3) Также, водителей-новичков отправляйте на выдачу заказа с опытным коллегой, быстрее разберутся в комплектации и специфике работы.
4) Были "косяки" с комплектацией заказа, но все было решено в устраивающие меня сроки. Претензий по этому поводу не имею.
Кит.бай / Kit.by 11.09.2018 23:17
Здравствуйте, Антон! Спасибо за Вашу оценку и замечание. Мы обязательно его учтем в будущей работе. Рады, что в целом Вы остались довольны обслуживанием магазина и товаром! Марине объявлена благодарность за профессионализм и чуткое отношение к нашим покупателям! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Обращайтесь к нам снова. Мы стараемся для Вас! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.